МБОУ "СОШ № 16"
г.Ангарск село Одинск Иркутская область
  • Школьный психолог

    Способы записи на консультацию к школьному психологу Архиповой Ольге Ильиничне:

    1. Записаться на консультацию через своего классного руководителя;
    2. Записаться на консультацию позвонив по телефону 8 (3955) 503-907;
    3. Записаться на консультацию с использованием мессенджера в дневник.ру, Сферум.

    О результатах проведения тестирования по Единой методике

    Социально-психологического тестирования

    Методика СПТ предназначена для выявления скрытых и явных рисков формирующих психологическую готовность к зависимому поведению у лиц подросткового и юношеского возраста. Данная методика осуществляет оценку вероятности вовлечения в зависимое поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых.

    В методике содержатся 12 субтестов, с равным распределением 6 ориентированы на определение фактов риска и 6 ориентированы на определение факторов защиты.

    По шкале факторов риска Вы можете узнать результаты по следующим факторам:

    1. Потребность в одобрении (По) – это желание получать позитивный отклик в ответ на свое поведение. В гипертрофированном виде переходит в неразборчивое стремление угождать и нравиться всем подряд, лгать, создавать о себе преувеличенно хорошее мнение с целью быть принятым (понравиться).
    2. Подверженность влиянию группы (ПВГ) – это повышенная восприимчивость воздействия группы или ее членов, приводящая к подчинению группе, с готовностью изменить свое поведение и установки.
    3. Принятие асоциальных установок социума (ПАУ) – это согласие, убежденность в приемлемости для себя отрицательных примеров поведения, распространенных в маргинальной части общества. В частности, оправдание своих социально неодобряемых поступков идеализированными и героизированными примерами поведения, достойного порицания.
    4. Склонность к риску (опасности) (СР) – предпочтение действий и ситуаций, выбор вариантов альтернатив, сопряженных с большой вероятностью потери.
    5. Импульсивность (И) – устойчивая склонность действовать по первому побуждению, под влиянием внешних обстоятельств или эмоций.
    6. Тревожность (Т) - предрасположенность воспринимать достаточно широкий спектр ситуаций как угрожающие, приводящая к плохому настроению, мрачным предчувствиям, беспокойству.

    По шкале факторов защиты Вы можете узнать результаты по следующим факторам:

    1. Принятие родителями (ПР) – субъективная оценка поведения родителей, формирующая ощущение принятия, нужности и ощущения наличия «родительской любви» у ребенка.
    2. Принятие одноклассниками (ПО) – субъективная оценка поведения сверстников, формирующая у учащегося чувство принадлежности к группе и причастности.
    3. Социальная активность (СА) – активная жизненная позиция, выражающаяся в стремлении влиять на свою жизнь и окружающие условия.
    4. Самоконтроль поведения (СП) – сознательная активность по управлению своими поступками, в соответствии с убеждениями и принципами.
    5. Фрустрационная устойчивость (ФУ) - это способность без выраженных негативных переживаний отсрочить во времени удовлетворение актуализированной потребности или достижение значимой цели, опираясь на когнитивную оценку имеющихся условий и собственных возможностей.
    6. Адаптированность к нормам (АН) - процесс и результат активного приспособления личности к условиям социальной среды (среде жизнедеятельности) путем усвоения социальных целей, ценностей, норм и стилей поведения, принятых в обществе, предполагающие их согласование с потребностями и стремлениями самой личности.

    Узнать подробный результат по ЕМ СПТ своего ребенка Вы можете только у педагога-психолога в школе:

    1. Записаться на консультацию через классного руководителя;
    2. Записаться на консультацию позвонив по телефону 8 (3955) 503-907;
    3. Записаться на консультацию через личное сообщение в дневник.ру.

    Для качественного анализа и объяснения всей информации минимальное время консультации займет 40 минут.

    Информация для родителей

    - Памятка «Родителям о психологической безопасности детей и подростков»

    - Памятка «Моего ребенка травят в школе. Что делать?»

    - Памятка «Интернет без угрозы»

    Памятка «Как защитить детей от интернет - рисков»

    Памятка "Как гарантировать свою безопасность в сети""

    Памятка "Киберугрозы: знание о факторах опасности – ваша безопасность!""

    Памятка "Манипуляции в интернете: фейки, ложь, недостоверная информация. Что такое «фейк»?"

    Памятка "Общение с незнакомцами онлайн: почему это опасно. Агрессоры в цифровом мире"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie